оперативно перезванивают, при отсутствии товара на точке предлагают доставить его.
наплевательское отношение к соблюдению закона о защите прав потребителя
06.06.13 был приобретен детский телефон BB-mobile GPS маячок, комплектность и работоспособность на возможность включения устройства была проверена в присутствии курьера, однако при попытке нормальной эксплуатации телефона (с установленной сим картой) был выявлен существенный недостаток устройства, а именно неработающий микрофон. Попытка сдать устройство продавцу успехом не увенчалась, притом, что до менеджера по претензиям дозваниваться пришлось около 3 часов (вывод о количестве претензий к магазину можно сделать однозначно (добавочный № 108)). Ответом менеджера, после подробного описания неисправности была фраза о технической сложности товара и о его возврате или обмене только по заключению гарантийного сервисного центра. Руководству магазина неплохо бы обратить внимание на то, что данный телефон не входит в перечень технически сложных товаров в соответствии с описанием данным в п. 6 « Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями» постановления правительства от 10 ноября 2011 г. N 924. а кроме того в товаре был обнаружен существенный недостаток (неработающий микрофон), что не позволяло использовать товар в качестве телефона! В общем, налицо неисполнение продавцом требований статьи 18 Закона о правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков в 15 дневный срок.