Заказ по интернету, две подушки и матрац. Быстро перезвонили, пообщались с менеджером, приятная девушка, все рассказала, все объяснила. Товар будет идти 7-10 дней, соответственно доставка +день-два. Окей, уточняю, что б когда формировали маршрутный лист, позвонили и согласовали время ибо раньше 16-00 ну ни как - рабочее время все таки. Окей, проходит неделька, может чуть больше. Звонок, завтра вам доставим после 16-00 как и договаривались, но часть товара доставить придется позже, бог с ними с подушками не критично, критично матрац. Перезванивают утром в день доставки, сегодня не получается доставить, давайте на другой день. Ну хорошо, давайте на послезавтра так же после 16-00. Придется второй раз с работы отпрашиваться, ну да ладно вдруг и правда серьезное что, потерплю. Наступает 'послезавтра', звонок утром(еду в метро на работу): Здравствуйте, из доставки беспокоят, у вас доставка стоит после 16-00, но ВОДИТЕЛЬ не хочет ехать после 16-00 и может быть у вас в 12, причем по интонации ясно что работают только диспетчер доставки и этот самый водитель, а вся страна безработные. Удивился, не стал орать в метро матом что отпрашиваться третий раз за неделю меня не поймут, попросил перезвонить через 4 часа. Звонок через 3часа, сижу на совещании, брать не стал. В этот день так и не перезвонили. Вечером женщине говорю что я заказываю в другом месте, нет нужен именно этот матрац, хорошо, посмотрим как долго. Звонок опять невозмутимым голосом, а когда бы вы хотели? Я хотел что б вы в первый раз доставили, а не устраивали весь этот детсад. Хорошо вторник, после 16-00. Вторник(сегодня) звонок водителя часов в 11, обсудили когда и чего, договорились после 16, может позже, вопрос пробок. Звонок в 14-30, извините машина сломалась, как же это нам быть. Вроде популярно объяснил что люди работают, но вроде не дошло. С 4 раза договорились на четверг, т.е. на послезавтра с 16-00 посмотрим доставят ли вообще. Адекватные менеджеры. А вот доставка в магазине это просто пять.