Добрый день, позвонила этот в Интернет магазин, хотела заказать матрас ОРМАТЕК Flex Zone 160*195, статус стоял «в наличие». В разговоре с менеджером выяснилось, что доставка возможно в среду 5 –й день после заказа. Я делала заявку 15.10.09 в 16,30, и с их слов это вторая половина дня и поэтому заявка принимается как завтрашнего дня (это была уже пятница). Далее - день заявки не считается (по их мнению, это пятница), потом 2-а дня доставки понедельник и вторник, и, наконец, среда сам день доставки. Так как день доставки тоже не считается. Позвонила в «Яндекс Маркет» специально и уточнила, что если стоит статус «в наличие», то, сколько дней доставка? Подтвердили мои догадки 2-а рабочих дня с момента заявки. Соответственно мой матрас должен был крайний срок приехать в понедельник. И нет у них условий, что если вторая половина дня то день заявки переноситься на будущий, и день доставки не считается. По этому не верти, если вам будут врать в этом магазине.