26 ноября 2016 года я купил в Мастерфон по интернету смартфон LeEco Max2.( номер заказа 74793). В начале февраля 2017 г. телефон перестал работать, батарейка перестала заряжаться, индикатор ничего не показывал.По телефону в техподдержке сказали, чтобы я прислал обратно, написав по форме на их сайте претензию.Через три недели получил обратно с новым тайп-си для зарядки.На ночь поставил телефон на зарядку.Утром обнаружил, что он не зарядился и так же не работал.Звоню обратно в техподдержку.Там удивились и просили снова прислать.6 марта 2017 года я погрузил упакованный телефон в ячейку Пастамата. 18 марта пришла смс-ка о том, что телефон доставлен в Мастерфон. 27 марта я получил телефон в пункте доставки в Иваново на ул.Смирнова,дом 47.Телефон снова не работал, зарядка не работала.Я поехал в местный сервисный центр, где простой 'ДЯДЯ ВАСЯ' сразу определил, что неисправен адаптер.Он дал мне новый адаптер и телефон начал заряжаться,Мне пришлось у него купить новый адаптер и дома полностью зарядить телефон,Но это еще не все. Временами телефон выключается сам по себе и загорается синий свет индикатора. Приходится каждый раз перезагружать. Теперь придется искать новый сервис в Москве, где бы мне полностью починили его за деньги, Хотя гарантия истекает в ноябре 2017 года. Я привел только факты, а связываться с Мастрефон или нет, решайте сами. Но я решил не оставлять это дело и написать жалобу в Роспотребнадзор.