Sony Neo L- при покупки было проверено все, кроме гнезда для наушников. По приезде домой,обнаружилось, что наушники совершенно не фиксируются - гуляют по разъему свободно. Написал заявление на возврат денег либо обмен. И в итоге, после проведения экспертизы, мне заявляют, что разъем был сломан мною, по причине использования штекера большего размера. А проверял я гарнитурой, которая шла в комплект. и что же она не того размера? или я не правильно вставил наушники? Ну извините меня это даже смешно! Либо брак, либо уже был сломан. Но 'уважаемым' сотрудникам магазина и хозяину это видимо не объяснить. Они прекрасно знают, что торгуют очень некачественным, товаром. Коробки все у них вскрытые. Пленки на экрана наклеены криво. В комплекте идет не пойми что. Евротест евротесту рознь. Прошлый серый телефон прослужил 2 года без нареканий. Я конечно понимаю, объективно главное для коммерсанта это прибыль, что нормально. но полнейшее надувательство и неуважение к покупателям, практикуемое в данном магазине, заставляет желать им скорейшего банкротства и закрытия. Поставил бы ноль, если бы было возможно.