После отзыва на яндекс маркете решают вашу проблему, если это возможно
Заказал на сайте телефон meizu m2 mini серого цвета, на следующий день позвонили для подтверждения заказа, все подтвердил, сказали завтра будет доступен в пункте выдачи. в 9 утра мне позвонили, извинились, сказали, что остались только белые и голубые, но на 100 рублей дороже. Ну, не беда, 100 рублей небольшие деньги, а в телефоне главное начинка подумал я и согласился на голубой. После 18 часов заказ был на месте. Включил, проверил, все функции работали, но на руках не было наносимки и слот для симкарты поэтому не открывал. В этой модели слот открывается с помощью специальной скрепки, нужно вставить её в маленькое отверстие и надавить. Предварительно я специально посмотрел видео на ютубе о том, как это сделать. Но слот не открывался. Аккуратно все запаковав в коробку и отложив в сторону я стал ждать пн (по выходным гарантийный отдел не работает), чтобы сдать телефон. В магазине телефон принимала девушка, я рассказал ей все, что написал здесь выше и сказал, что хочу получить свои деньги обратно. Девушка дала бланк для заявления, я все заполнил и отдал. Она же в расписке указала, что получила телефон с легкими потертостями и маленькими царапины. Скажу честно, сколько я не вглядывался я их не увидел. В итоге через день мне позвонили и сказали, что повреждение механическое, виноват я сам и деньги мне не вернут.
После отзыва на яндекс маркете позвонили, сказали, что на экспертизе слот для симкарты таки получилось открыть, но надо нажать под определенным углом и в определенное место. Но т.к. присутствует механическое повреждение этого механизма для открытия слота, то деньги вернуть не могут. В качестве извинений предложили выбрать аксессуар для телефона (чехол, пленку и т.д.). В принципе, претензий к магазину больше нет. Но факт механического повреждения слота остается. Не знаю, вина ли это производителя или магазина или курьера, поэтому отзыв закрываю. Думаю мой случай единичный и специально никто подсовывать вам нерабочее устройство не будет. Вывод один, проверяйте при покупке все тщательно, прямо в пункте выдаче.