19 сентября заказал супруге на ДР день рождения Iphone 6. На сайте заявлено, что доставка в день заказа. В день заказа я ничего не получил (суббота), договорились на пн. В понедельник магазин отзвонился и сказал что 'нет тех возможности доставить в понедельник', попросили подождать до вторника или среды. Я настоял на вторнике, т к подарок нужен был в срок. Курьер обещали с 18 до 21. В результате курьер опоздал на целый час. Далее. Выяснилось кто магазин Мастерфон торгует какой-то партией демо-версий айфона, поставленной из Франции. В коробке кроме самого телефона и зарядке больше ничего нет: ни гарнитуры, ни скрепки для открытия сим-карты, вообще ничего. Звоню в контору, объясняю суть проблемы. Обещали перезвонить-решить вопрос. Не перезвонили и не решили. Звоню через день снова. Мастерфон (ВНИМАНИЕ!) предложил приехать к ним в офис за гарнитурой самостоятельно! То есть покупателю предлагается самому решить косяк в работе магазина. Я настоял чтобы курьер привез гарнитуру мне на дом. Обещали доставить в субботу (26.09) и опять не доставили. В понедельник звоню узнать как решается мой вопрос. Обещали курьера в понедельник 28-го. И что вы думаете? Снова приходит сообщение, что курьера сегодня не ждать. UPD После того, как я опубликовал этот отзыв, Мастерфон отзвонился, принес извинения и прислал курьера с гарнитурой. Плюс в качестве моральной компенсации подарил селфи-палку.