Покупал телефон Sony-Ericsson WT19i, заказывал прямо в магазине (на Просвещения), т.к. по многоканальному телефону уже никто не работал. Приехал минут за 10 до закрытия. Продавец девушка очень вежливая и, на удивление, о телефонах знает все в подробностях вплоть до технических различий. Когда уходил за мной еще было человека 3 при этом время было уже после закрытия, а девушки работали!!! При этом при мне они терпеливо выслушали нытье двух покупателей по поводу как не удобно производитель сделал телефон и т.п. (а сколько таких за день), и работали в духоте, т.к. в комплексе нет кондиционера. Когда дома начал изучать телефон, то обнаружилось что с краю экрана волосяная полоска из мертвых пикселей (как мне объяснили, что видимо был удар с этого бока). При обращении по многоканальному телефону к менеджерам получил ответ, что надо отправлять в сервис центр и ждать энное количество недель пока установят причину и потом (может быть) отремонтируют ...... В общем опять позвонил в магазин на Просвет и та же девушка сказала чтобы я подъехал и на месте посмотрит что с телефоном можно сделать. Я подъехал и пришлось ждать пока менеджеры которым девушка звонила вымучают ее постоянной сменой решения менть/не менять. Все же она мне его поменяла. Подведу итог, что ужасно не понравился сервис тех, кто работает по многоканальному телефону, и огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА )))) девушке с магазина на Просвете! Цените отличные кадры, и учитесь у них работать ,)