Решил приобрести телефон LG G3 D855 32Gb в магазине. Вежливые операторы утром заявили, что все в порядке, после 18 часов можно будет его забрать в пункте выдачи. Позже на трубку пришло СМС с номером заказа. Вечером, когда заехал в соответствующий центр, оказалось, что товара нет. Позвонил в магазин, там сказали, что да, товар кончился, можно попробовать купить, заказав и подождав неделю или больше. Т.е., пришлось потратить время, чтобы заехать в пункт выдачи и 'обломаться'. Сразу оговорюсь, что они звонили, но разговор не состоялся из-за плохой связи, больше они не перезванивали, а понять, что это звонили именно из мастерфона, а не какой-нибудь левый звонок с телефона, перезвонив на который 'попадешь' на деньги - это как надо догадаться? Проще было бы отправить смс, извиниться и предупредить, что товара нет. Кстати, отношение к клиентам проявляется и в том, что на сайте трубка по-прежнему числится 'в наличии'. Вот так, господа предприниматели. Внимательнее относитесь к подбору и обучению персонала. Ставлю магазину твердую 2.