Решил заказать телефон xiaomi mi note pro, который на день заказа, по данным сайта, числился в наличии. После оформления заказа, а точнее на следующий день, девушка оператор сообщила, что телефона в наличии нет, и будет он через неделю. В указанный день, как и многим оставившим отзывы тут, никто не позвонил. По прошествии 10 дней, позвонил сам, пообещали привезти через 3 дня, причём заверели, что доставка будет именно через 3 дня, не смотря на то, что выпадало на выходной. Причиной задержки была озвучила проблема с поставщиками. Через 3 дня, естественно, ни чего мне не привезли и никто не соизволил даже позвонить. В итоге от покупки чего либо в данном магазине я отказался, но заказ не аннулировал, решил проверить, что будет дальше. Когда с момента заказа прошло около 2 месяцев, в течении которых представители магазина так и не обьявились, с учётом того, что доставка была обещена 'через 3 дня', решил проверить статус заказа на сайте магазина. К своему удивлению обнаружил в статусе локаничное слово ' отказ' без каких либо пояснений. Хоть продукция xiaomi и не продаётся в России, почему то кажется, что за два с небольшим месяца, вполне можно было бы его сюда привезти или заказать той же почтой России. В случае, если магазин такой возможностью не обладает, не понятно зачем предлагать продажу данного аппарата. Простой способ завлечь публику? Так как в моём случае магазин товар мне не доставил, наглядно продемонстрировал наплевательское отношение к своим клиентам, не советовал бы связываться с ним и тратить своё время. Многие пишут, что есть проблема с доставкой, и товар привозят с задержкой, но в моём случае магазин просто решил, что заказ мой им не интересен и можно его не везти, лешив меня возможности пообщаться с 'высококачественной' работой курьерской службы. В целом существование данного магазина в наше время конкуренции для меня большая загадка.