Заказал китайский смартфон, пришел в пикпоинт через 5 дней. В коробке от пикпоинта лежал только чек, а в коробке от телефона все было в порядке. Но есть одно, китайские розетки отличаются от наших. Т.к. это не первыый телефон данной марки в семье, знаю что в комплекте должен идти переходник. Его там не было, позвонив в данный магазин обрисовав ситуацию, остался доволен, пообещали прислать в Волгоград, на следующей неделе. На следующей неделе пришла смс от пикпоинта, заберите ваш заказ, только адрес терминала, г. Владимир, а не Волгоград. Позвонил в этот магазин снова получил ответ, звоните в пикпоинт, мы ничего сделать не можем. В службе поддержки пикпоинта мне сказали что все как раз наоборот, они не имеют права менять адрес доставки. Снова звонок в магазин мастерфон. Другой оператор, уже сказала что да да, наша ошибка, я все исправила, на следующей неделе ждите в Волгограде. На следующей неделе новая смс от пикпоинта, а вот место доставки не изменилось, все тот же г. Владимир. Снова звонов в мастерфон. Сказали что сейчас во всем разберуться и перезвонят. Прошло три рабочих дня и выходные, звонков от них нет. Сегодня опять звонил, обещали передать мою проблему в технический отдел и оттуда СРОЧНО перезвонят. Срочных звонков так и не поступило.