Покупала в сентябре Сони Эриксон Т707. Только здесь он был в налии в голубом корпусе (искала конкретно в голубом). При покупки уточнила - серый он или нет. Сказали, что конечно же НЕТ. Купила. Дали гарантию компани Сервис.ОК. В мае перестал работать внутренный дисплей. Решила отнести в гарантийный ремонт. Люди, будте бдительны СЦ Сервис.Ок на территории СПб нет более полугода (так мне сказали в московском представительстве). А Мастерфон раздает эти гарантии всем покупателям до сих пор!!! Узнала, где могу отремонтироватьс свой телефон еще, а там когда стали проверять серый он или нет и выяснилось все. Меня обманули при покупки - телефон серый!!!! Разрешен к продаже в Арабских Эмиратах только!!! В гарантийном ремонте отказали, а платно стоило сделать 3000 руб (новый телефон стоил 6100). Пошла в магазин на Сытненскую, написала притензию о возврате денег. Через неделю вернули ровно по чеку (слава Богу). Правда пришлось им напомнить, что они мне обещали отзвонится в течении недели((( Пока стояла в очереди, что б вручить притензию, женщина купила телефон Самсунг и ей дали опять гарантию Сервис.ОК. Теперь, в случае чего, её либо в Москву придется ехать за 'гантийным' ремонтом, либо делать за свой счет (((( И еще.. Пытались меня убедить в том, что я его намочила. Нашли какой-то красный индикатор на аккумуляторе. Я его не мочила точно. По мне так: либо он был уже б/у (хотя покупала как новый), либо они сами его где-то подмочили при транспортировки. Больше в этот магазин ни ногой!