Не понравилось взаимодействие технической службы по решению замены телефона с браком или возврата денег.
Заказал два телефона разных моделей. Позвонили, проконсультировали все объяснили хорошо. Доставка пришла вовремя через постамат 13.04.17г. Но один из телефонов был с браком. Написал заявление на возврат и отправил обратно телефон в техническую службу. Через неделю пришла информация что телефон пришел на диагностику и сказали что со мной свяжутся после заключения. После двух дней ожидания ответа написал письмо с напоминанием. На следующий день мне ответили что 'Телефон находится в СЦ ожидает запчастей'. Я конечно удивился, зачем мне его ремонтировать если телефон был изначально с браком. Я попросил заменить на другой исправный телефон или вернуть деньги. После этого сразу мне перезвонили и сказали отправят новый телефон. Через еще один перезвонили и сказали в наличии нет таких телефонов. Тогда я согласился на замену на другую модель телефона из заказа. На этом звонить перестали. Тогда я попросил вернуть деньги. На мои звонки вразумительно операторы ответить не могли и отвечали разберутся и перезвонят. На этом история еще не закончилась, пока ни телефона ни денег обратно не получил.