Ужасный! Основные проблемы: 1. Склад - учет товара (пересорты, недостачи и тд) 2. Нет системы резервирования под конкретный заказ (а для крупного онлайн-магазина это катастрофа!). Как только заказу присваивается номер - на товар априори должен идти резерв! Иначе что вы продаете, воздух? Ведь товар не ПОД ЗАКАЗ, а в НАЛИЧИИ!!! 3. Операторы не грубые, но лучше бы грубили :( Не профи, неисполнительные, забывчивые, информации по заказу не предоставляют, комментарии к заказу не смотрят (и не учитывают)... В общем, студенты на подработке не в лучшем свете представляют магазин. Заказываю второй раз и второй раз лажают. Про первый рассказывать не буду - его отменила по схожим причинам. Второй заказ решила оформить тк подумала 'С кем не бывает? Рискну!'. Риск не оправдался :( Заказ 123697. Оформила в ночь на четверг, 04.04.2013. Доставку выбрала на вторник, тк мне (клиенту) так УДОБНО! Да и сайт предлагал - почему нет? Попутно в форме комментариев задала пару вопросов по товару, и указала, что все заказанное хочу получить в цветах для девочки. В тот же день звонит оператор, предлагает доставку на субботу. Говорю, девушка, мне не удобно - я хочу во вторник. Согласовывает дату и время, вроде нормально. И прощается... Я говорю: 'Стойте, а вы мне на мои вопросы по товару ответите?', она говорит: 'С ответами вам перезвонят еще'. Думаю, ну ладно, может, система такая - товар на складе перепроверяют и отзваниваются. Прошел четверг, пятница, выходные... В понедельник звонят и говорят, что нет половины товара. Как так?! Куда делся-то? 'Ну за выходные закончился' - сказали мне. 'А на мои вопросы ответить?' - 'Посмотрите в яндекс.картинках'. Хорошо, говорю, посмотрю - перезвоните через 15 мин? Обещают. И перезванивают на след.день, говорят, нет одного товара из всего заказа. Я говорю мол везите без него. Привезли. На 2500 вместо 5000, часть товара не в тех цветах. И с платной доставкой! Кто предупредил об этом? Почему я плачу за то, что вы воздух продаете?! Всем отсоветую тут покупать