Позвонила им по телефону чтобы заказать детское автокресло, была очень плохая связь по телефону. Пришлось несколько раз повторять и уточнять есть ли в наличии. Сказали что все есть, цвет тоже есть который нужен. Сделала заказ в итоге через сайт, т.к. по телефону это было сделать невозможно. Перезвонила менеджер, связь была не лучше, опять пришлось переспрашивать 10 раз и повторять что мне нужно. Менеджер сказала,что в наличии есть все точно и доставка будет через день. Договорились, все, жду доставку, нигде больше кресло не ищу. Причем оно нужно срочно до праздников очередных.Завтра должны были доставить, сегодня звонят и говорят что видите ли нет в наличии. Я говорю: 'как так то? Сказали же что есть, менеджер подтвердил???!' 'Нет' -говрят-, 'через полмесяца только появится'. Как то несерьезно это все! Только время потеряла. Зачем говорить что есть в наличии и о доставке договариваться если кресла нет???