пока не обнаружено. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ НА ЯНДЕКСМАРКЕТЕ! не повторяйте мою ошибку.
удивляет работа с клиентами. Заказ номер 144515 от 10.06.13. Сделал заказ транспортной системы (коляска + люлька + автокресло) на 35000 рублей, во время звонка оператор сказала что товар в наличии, всё есть и всё пучком и назначила дату доставки на 12.06.13, уточнив еще при этом, что это праздничный день и это хорошо - все будут дома и доставка пройдёт хорошо). Доставку осуществить надо в кожухово (это 4км от МКАД, и, кстати, считается Москвой, многие магазины доставляют бесплатно в такие районы, ну да ладно, это не претензия, а повод к размышлениям, 100 рублей за доставку не много всё равно). Это предыстория. Во-первых меня зарегистрировали на сайте без моего ведома, что мне немного непонятно, я позвонил по телефону и оставил два телефона мобильный и городской, мне не нужна регистрация на сайте, но сделали так сделали, фиг с ним. Теперь дальше, 11.06.13 позвонили, извинились и сказали что доставка возможна только 14.06.13, на вопросы почему так и нельзя ли на 13, ответили нельзя, а почему - потомучто празднчный день 12 (тот самый праздник, про который было сказано, что хорошо что доставка в этот день, будет без проблем). Ладно, согласился на это, в принципе может ошиблись с наличием товара, а из-за праздника не смогут достать нужные позиции и доставать будут 13, бывает, не страшно, но уже обидно...
пока не обнаружено. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ НА ЯНДЕКСМАРКЕТЕ! не повторяйте мою ошибку.