при наличии брака очень долог процесс возврата. Сразу прочтите на сайте условия возврата!!!!!
заказали коляску и кроватку. заранее обговорили день и время. привезли вовремя, заранее перезвонили для подтверждения заказа, смс прислали с телефоном курьера, который перед приездом позвонил. Проверили комплектность-всё нормально. на следующий день обнаружили у коляски дефект. операторы рекомендовали написать письмо их специалисту, который занимается этим вопросом. как оказалось специалист в отпуске и будет через 2 дня. но зато потом мы по почте и по телефону решили, что нам необходимо. сперва мы хотели поменять коляску, но оказалось, что после экспертизы (2 дня +) её могут привезти обратно после ремонта!!!!!!! и мы отказались от неё полностью, заполнив необходимые бумаги по интернету. в обговоренный день курьер забрал коляску, оставил расписку, сейчас ждём перевода денег по безналу. Весь процесс занял 5 дней + 3 дня наперевод денег+2 дня выходные. В этом минус, а в остальном всё нормально. Кроватка стоит собранная. Коляску купим в магазине, где можно потрогать и посмотреть заранее, или закажем где-то ещё.