Покупал велосипед Stels Navigator 310 Lady (2012), [цена 4850.00 руб]. Номер заказа: 175667 от 20.11.2013 г. Самовывозом 23.11.13 г. Позвонил уточнить до какого времени работает склад (ответ ожидал около 2 минут, при этом было слышно что персоналу довольно весело, склад в субботу работает до 13,00 ч.) и адрес склада. Поняв что опаздываю минут на 10-15 попросил задержатся на 15 мин., на что ответили 'Это невозможно т.к. склад находится в другом месте'. Подъехав к складу в 12.58 ч. позвонил диспетчеру и спросил можно ли еще забрать товар, мне дали номер тел. склада по которому ни кто не ответил. Позвонил диспетчеру и сказал, что склад не отвечает и мне ответили 'Ваши проблемы дозванивайтесь'. После моего возмущения, что клиентов пинают как мячик, девушка сказала что свяжется со складом и мне перезвонит, перезвонила через 1 мин. и удивленно сообщила 'Склад не отвечает'. Я спросил у неё можно ли было попросить работников склада задержаться минут на 15. Ответ 'Да это возможно, только надо раньше договариваться'. На мое возмущение сказала будем разбираться. Через 30 мин. позвонили жене с претензией, что не забрали товар (она оформляла заказ). На требование предоставить телефон руководства был получен отказ. Очень хочется пообщаться с руководством.