Заказывала 4 вещи. Одной сразу не оказалось, предложили 'аналоги', которые были с другими характеристиками, пришлось отказаться. Дату доставки назначили на среду (заказывала в пятницу). Согласилась на без одного предмета, хотя он был важен. Далее позвонили во вторник, сказали что не будет и еще одной вещи из заказа и что аналогов к ней нет. Это уже было очень плохо, так как вещь нужна была мне срочно. Большое огорчение, ну что делать, соглашаюсь на привоз 2 вещей. И тут начинается самое интересное: без двух предметов мой заказ становится на несколько сотен меньше 5 тысяч, так что мне заявляют, что я должна либо заказать что-то еще либо доставка становится платной. Прекрасно! Мало того, что нужные мне предметы отсутствуют (хотя на сайте было указано, что есть), так я еще и должна доплатить либо выбрать еще один мне не нужный предмет, чтобы получить оставшиеся бесплатно. Это очень низкий уровень сервиса с моей точки зрения. Для сравнения - при заказе профессиональной косметики для волос в другом магазине при отсутствии одного предмета, мне не назначили платную доставку, извинившись и сказав что это не моя вина, что часть заказа они не могут доставить и привезли оставшееся бесплатно. Была вынуждена отказаться от заказа совсем, чтобы не поддерживать неправильное с моей точки зрения ведение дела.
Сразу скажу, я не домохозяйка, которая пользуется интернет-магазинами для развлечения. Я занятой на работе человек, который просто не успевает бегать в магазин за нужными вещами. Главной вещью в заказе был смеситель (начинает протекать в ванной). Увы придется купить в другом месте. Жаль потерянного времени. Ну урок мне на будущее с каким магазином не связываться. Совет работникам магазина: либо сразу пишите, что товара нет, либо везите бесплатно, когда не вина покупателя, что вы не смогли привезти товар.