полное отсутствие знания о товаре, которым торгуют, и о его наличии..
Заказал коляску Inglesina Domino Twin. Несколько дней выясняли есть ли у коляски в наличии люльки. Выяснили с моей помощью наконец, что сиденье трансформируется в люльку и все необходимое для трансформации есть. Привезли коляску, оказалось что она Inglesina Domino Trio но с двумя сиденьями. База у этой коляски длиннее на 15 см, лишнее посадочное место и за счет этого уменьшенное расстояние между посадочными местами. Короче совершенно не то, что я заказывал. Договорились о замене на другую коляску, сказали что она есть в наличии, привезут через 5 дней. Жду. На четвертый день звонят, говорят, что коляски нет, будет поставка еще через 3 недели. Могу ли я быть уверен в том, что коляска в поставке будет? Вот еще посмотрю как быстро деньги вернут.