Оперативно решили проблему, которую сами же создали
Заставили немного понервничать по поводу получения заказа в срок
Оставила заказ 25 сентября на шезлонг-качалку, ближайшая возможность забрать самовывозом была в субботу (27.09), что было неудобно, поэтому перенесли возможность забрать на вторник с условием, что подтвердят актуальность заказа в понедельник. В понедельник до меня не сразу дозвонились (т.к. день был рабочий, много совещаний как раз с утра), дозвонились во второй половине дня и сообщили, что сняли мой заказ, поэтому если я хочу забрать товар в том же цвете, то нужно будет ждать (а ждать не представлялось возможным, т.к. в день забора товара мне нужно было ехать с этим подарком в гости), либо есть товар в другом цвете. Попросила, чтобы оператор попробовала решить этот вопрос с цветом (т.к. цвет был заранее выбран и согласован с человеком, которому, собственно, и дарился этот шезлонг), обратила ее внимание на то, что при заказе сразу уточняла - что товар буду точно забирать во вторник, просила оставить пометку. Оператор взяла паузу, потом перезвонила через 5 минут и сообщила, что вопрос решен - могу во вторник забирать в нужном мне цвете. Спасибо большое девушке-оператору за то, что смогла решить этот вопрос и за терпение в ответ на мои довольно нервные замечания по поводу того, что заказ был снят!! Не каждый магазин и не каждый оператор будет вникать в суть вопроса.