Здравствуйте, 27 декабря 2014 года, я заказал стиральную машину AEG за 30500. Мне перезвонил менеджер и сказала, что всё есть в наличии, по этой цене, но доставить смогут, только 14 января. Я переспросил, точно ли это, имеет ли смысл ждать и не скажут ли мне потом, что машинки нет и произошла ошибка. Менеджер заверила меня в том, что всё хорошо, просто отгрузка уже не производится так как 27 декабря, но 14 января всё будет. Я успокоился (ведь мне не станут врать по такой ерунде, подумал я) и стал ждать. 13 января я позвонил в магазин. Мне ответили, что машинок таких нет и мне придется еще подождать и заплатить побольше, так как произошла ошибка. Я потерял 3 недели, я не стал покупать в другом магазине, я поверил - и это было ошибкой. Отвратительное отношение к клиентам и собственным словам. То есть всё что вам говорит менеджер не имеет смысловой ценности, так как всё может поменяться, а никто не виноват.