Вчера заказал Nokia 8800 Arte - девушка-оператор была не слишком вежлива... еле-еле допросился оформить заказ на понедельник, на все вопросы на счёт того, когда точно подъедет курьер, позвонит ли предварительно и т.д. - ответы приходилось из неё выжиматьс трудом... За день цена на сайте снизилась на 200 рублей. Звоню, спрашиваю, можно ли привезти по новой цене, пусть вместо понедельника во вторник. 'Нет заказ привезут по старой цене'. аннулирую заказ и прошу оформить новый на вторник - 'какая вам разница' - закажите во вторник, вдруг, мол, вам опять что-то в голову взбредёт... В итоге оформил заявку на сайте. Курьер, впрочем, приехал во время - любезно подождал, пока проверю телефон по службе поддержки Nokia. Никаких нареканий по самому аппарату.