Купили компьютерное кресло CH-686, привезли вовремя. Стали собирать - не оказалось ни инструкции по сборке, ни даже перечня деталей. Ладно, собрали, хотя пришлось повозиться, т.к. не везде детали ровно стыковались, у дна обивка прибита кривенько. Собрали, но кресло скрипит, и неясно, откуда скрип. Плюс еще не понравилось, что почему-то подлокотники у этой модели крепятся к спинке, назад отклоняешься - подлокотники тоже, пробуешь подлокотники опустить - спинка становится вертикально, т.е. спинку отклонить и зафиксировать нельзя - подлокотники будут под углом (это уже не брак, конечно, но по закону можно сдать товар при дистанционной торговле в течение 7 дней без указания причин). Решили сдавать. Во-первых, на сайте в качестве адреса для возврата указан другой, ну хоть не так далеко от верного находится. Во-вторых, склад работает только в будни с 10 до 17. В-третьих, когда муж приехал, то еще час прождал, пока склад принимал товар. Потом ждал руководство, т.к.офис - всего 2 сотрудника, и принимать возврат не хотели. Далее у него отказались принимать кресло из-за следов сборки. А как можно было посмотреть товар без сборки? Муж уже написал претензию, пока думал, как обратно домой везти это кресло, вопрос решился все же в нашу пользу. Ну, хоть на том спасибо. Жаль только потраченного времени (пол рабочего дня) и нервов. В общем, в следующий раз буду аккуратнее выбирать магазин, где купить, в этот раз повелась на акцию - скидку и бесплатную доставку, и вышло нам это боком.