Время доставки: 19-24 ч.ч., адекватная стоимость доставки.
К ним можно отнести достоинства, поскольку заказ я в конечном итоге не получил.
Заказ № 37992 электрокоса Makita UR 3000. Заказывал доставку 19-24 ч.ч., так как в час-пик тащить в метро через всю Москву коробку непонятных размеров и формы не очень хорошо. Сначала все было замечательно - и СМС оповещение, и подтверждение по эл. почте. Вот только после 23-30 позвонил курьер и сообщил, что не успевает до 24 ч. и предложил доставить ночью, около часа :) В это время нормальные люди уже спят, поэтому я отказался, да еще как он мямлил, навело на мысль, что часом дело не ограничится. Тогда курьер предложил мне САМОМУ сообщить об этом на следующий день в магазин. Ладно, думаю, не переломлюсь. Звоню утром в магазин, общаюсь с менеджером Виталием. Похоже это для него в порядке вещей и он, не моргнув глазом, тут же предлагает доставить заказ днем (до 19 часов). Меня время не устраивает по указанным выше причинам, поэтому прошу доставить снова во время 19-24 ч.ч., при этом получаю клятвенные обещания, что доставят ТОЧНО ДО 24 ч, и никак иначе. Опущу момент с СМС об отмене заказа (вседствии чего пришлось снова звонить в магазин и выяснять причины). И вот, второй вечер, ровно в 19 ч. я дома, жду заказ. В 21 ч. получаю звонок из магазина, где мне сообщают, что доставить заказ сегодня не могут по причине проблем с машиной курьера, и что менеджер перезвонит мне завтра. Я тихо прифигел, и, конечно отказался от заказа вообще. Сообщил об отрицательном отзыве менеджеру, на что получил прохладный ответ 'хорошо'. Результат всей эпопеи: 2 потерянных вечера, 7 часов ожидания, отсутствие у меня заказа. И ЭТО НОРМАЛЬНО??? Причем единственные сбивчивые извинения получил только от первого курьера. Менеджерам же, похоже, абсолютно наплевать на покупателей и такие вещи, видимо, для них норма. Хотелось бы, чтобы подобный отзыв дошел до представителей основной компании Makita, чтобы знали, как некоторые диллеры дискредитируют подобным отношением бренд. Конечно, триммер я куплю, но, только в другом магазине. С этим же, предпочту больше не связываться никогда.