02.09.2012 Закал перфоратор Makita HR 2470 и аксессуары для него , заказ №27513. 03.09.2012 в 22:15 приехал курьер Дмитрий (8-917-544-14-02) и вручил мне товар сказал, что все документы в порядке. Время позднее, не стал задерживать курьера ибо он спешил (пожалел, а зря). Через минуту посмотрел на документы и обнаружил, а точнее не обнаружил гарантийного талона от магазина на 2 года.Хорошо хоть перфоратор был на месте. Перезваниваю тут же курьеру, сообщаю о недостаче. Курьер мотивируя тем, что он уже уехал пообещал завести талон на следующий день. Но на следующий день он конечно же его не привёз, хоть я ему и звонил весь вечер, потратив на звонки свои деньги. Звоню в магазин сообщаю проблему, говорят сами виноваты, нужно было смотреть. Типа хотите приезжайте к нам в офис и берите талон... Но я же платил за доставку и талон вы мне должны привезти домой! В общем обещали выслать талон по почте(письмом). Через 2 недели 16.09.2012 звоню менеджеру Михаилу (8-495-645-22-22 доб.112), который оформлял мой заказ и обещавший выслать по почте талон, спрашиваю где письмо? Какое письмо? Я его не посылал... (немая сцена), видимо я забыл. Опять обещал послать письмо... А теперь вопрос руководителю сего магазина: когда я получу свой гарантийный талон от сервисного центра 'Makita-Online' сроком на 2 года??? И почему меня обвиняют в ваших косяках??? Если виноват курьер. Покупаю у вас не первый раз и такого отношения ко мне не было. Очень расстроен. И в след раз подумаю у кого брать инструмент.