Заказ пылесоса был сделан утром 7 мая. Менеджер отзвонился вечером 8-го, договорились на доставку 11 мая. 10 мая звонит курьер - готов выезжать. Перенесли доставку на 11 - по времени доставка работает с 14 до 19 часов. Прошу конкретное время - отказ, доставка в диапазоне. Предлагают доплатить 200 руб. за сокращение диапазона доставки с 14 до 16:30. Соглашаюсь. В 15:30 звонит курьер, сообщает что будет примерно через час. В 16:34 перезванивает с вопросом сколько времени я еще буду по адресу доставки - попал в глухую пробку. Результат - буду приобретать в другом магазине. Вывод - Makita Online - магазин для домохозяек, которые никуда не торопятся и могут, в случае чего и подождать. Думайте сами. Всем удачи!