Мое первое письмо по не понятной мне причине исчезло с Яндекс-маркета,и все же-цены и ассортимент нормальные,а вот политика не очень понятная.Покупал отрезную машину,в розничном магазинекомпании 'Макта-онлайн'-в д.Десна.В гарантийном талоне и чеке 'ИП Полевая А М',в предыдущем посте сотрудник фирмы объяснил,что Полевая АМ занимается доставкой.Интересно ,что доставляли мне при личной покупке в магазине?'Доставили с прилавка до пола магазина?' О 'Makite online' не упоминается НИГДЕ,разве,что на стенде,а у юридического лица (Макита-онлайн)должен быть кассовый апппарат,да и печать на гарантийном талоне присутствовать.В коробке не было инструкции на русском языке,по закону должна быть!И с трехлетней гарантией неувязочки-вы заявляете,что гарантируете устранение производственного брака,но при этом необходимы регулярные платные обслуживания,это мне сказали в ВАШЕМ розничном магазине продавцы,адрес которого указан у ВАС на сайте.Разве есть какая-нибудь связь развалившегося якоря или сгоревшего из-за пробоя статора с заменой смазки?Естественный износ случай не гарантийный,тогда на какие случаи эта трехлетняя гарантия распростроняется?И жедательно ответить конкретно,без ссылок на другие сайты,поскольку информации по расширенной гарантии там нет.Или это все же попытка срубить побольше с покупателя?Талон на допгарантию мне тоже не дали,хотя я об этом никого и не просил-дали бы,взял,на всякий случай.А вообще,чем выяснять отношения,разбирать кто за кого доставляет ,или продает-перепродает товар,наверное проще покупать у тех,у кого более прозрачная схема,а не 'подпольная сеть'.Для себя понял,что 'Макита-онлайн' компания-миф!