Заказывала мужу в подарок дрель-шуруповёрт. Консультант по телефону достаточно терпеливо помогал мне с выбором, хотя и как-то неохотно. Расстроила доставка. По-настоящему удобное время доставки выбрать невозможно. В результате курьер приехал в половину девятого утра. Пыталась попросить его приехать чуть позже, потому что в это время дома ещё был муж, а мне всё-таки хотелось, чтобы подарок был сюрпризом. Но у курьера же график. Вот вы как думаете, мне что важнее - график курьера или чтобы удался сюрприз? Будьте, пожалуйста, более гибкими в отношении пожеланий клиентов. Радует, что сам инструмент мужу понравился. И ещё. В магазине существует прекрасный и удобный сервис: на телефон приходит смс с именем курьера и номером его телефона. Ирония в том, что ко мне курьер приехал в половину девятого, а смс пришло в 20 минут десятого.