отвратительная организация работы в Санкт-Петербурге
В понедельник заказал матрас. Живу в Санкт-Петербурге. По телефону магазина всё согласовали с девушкой, к которой претензий нет. Она всё спокойно объяснила и сказала, что скорее всего матрас привезут в четверг, но они ставят срок пятницу, чтобы подстраховать себя. Всё-таки матрас повезут из Москвы. В среду примерно в 15:00-16:00 часов позвонил водитель доставки и сказал, что с 6 до 8 вечера привезет мне матрас. Отлично! Я выкинул старый матрас. В 6 вечера водитель сказал, что матрас пришёл с повреждённой упаковкой и грязный, поэтому надо привезти новый матрас из Москвы. В четверг несколько звонков из Москвы, согласовали, что привезут в пятницу или субботу. Ждём. В пятницу утром звонок водителя доставки. Привезём в пятницу после 5 вечера. Я отпрашиваюсь с работы. В 7 вечера звоню узнать привезут или нет. Мне говорят, что обязательно привезут в 7-8 вечера. Ждём дальше. Полдевятого вечера звоню опять, говорят, что к 10 вечера точно привезут. Ждём. В 10 вечера заходит водитель доставки и говорит, что нашего матраса нет. Не погрузили на складе, а он только вот заметил. Там 2 матраса, но нашего нет. Водитель уверил нас, что завтра прямо с утра с 10 до 12 часов нам всё-таки его привезут. Мы опять повелись и согласились. В субботу в 10:55 нам позвонил очередной водитель и спросил готовы ли мы в течение дня принять матрас. Я обрисовал ситуацию и спросил готовы ли Вы привести к 12 часам, как обещали? В ответ услышал практически со смехом: 'Я Вам ни чего не обещал, у нас водителей много, к 12 привезти не сможем'. Терпение закончилось. От матраса мы отказались. Матрасы каждый день не заказываю, поэтому не могу сказать, что для данного магазина это система, но такого отношения давно не видел.