Если Вы хотите приобрести головную боль, обращайтесь в Магазин 61.Поясняю: в конце прошлого года я сделал заказ телевизора по интернету марки LG диагональю 50 дюймов. Сначала всё прекрасно, на следующий день мне позвонил менеджер и предложил сделать предоплату т.к. телевизор доставлялся по заказу(всё согласно условий магазина). Оплатил, оговорили сроки бесплатной доставки(товар стоит более 10тыс.руб.)на 24 декабря(пятница). А далее всё началось. 24 никаких звонков с предупреждением о времени доставки. Позвонил сам, отвечают: в связи с многочисленными заявками доставка переносится на понедельник-вторник. Звоню по телефонам указанным в разделе 'помощь'. оба недоступны. В понедельник мне надо улетать по приобретённой заранее путёвке. В результате пришлось просить родственника в субботу на внедорожнике(такая диагональ в легковую машину не помещается)забрать из магазина телевизор, на получение которого уже в магазине ушло более часа. Но самое интересное, что через несколько дней мне позвонил сотрудник магазина и поинтересовался: как мне доставили товар, есть ли претензии... Больше слов нет.