Раньше часто покупала технику в данном магазине и друзьям рекомендовала. Самый последний заказ был МР3-плеер. Но через месяц начало барахлить гнездо наушников, причем барахлить серьезно. Сдала 18 октября на гарантию. Обещали в течении 45 дней перезвонить мне. Но никто естественно не перезвонил! 5 декабря уже позвонила сама, узнать, что там с плеером. Каково было мое удивление, когда выяснилось, что 'вам уже сообщали о том, что повержение механическое и гарантии не подлежит'. Но никто ведь не звонил! Видимо, сотрудники магазина не особо хотят выполнять свою работу и оповещать покупателей о статусе их гарантийных заказов. Да и с решением магазина про 'механическое повреждение' не согласна. Возможно, буду оспаривать его. В общем, очень разочарована в Nemans. Сама там больше ничего не куплю и никому не порекомендую.