9 декабря 2014 года заказали стиралку по предоплате. Доставку со склада обещали произвести аж 27 декабря. Но так как стиральную машину именно такого размера мы нашли только тут, решили ждать. Ни 27, ни 28 машинку нам так и не поставили, хотя предоплата была совершена и в договоре четко было обозначено 'Продавец обязуется доставить покупателю товар по 27.12.2014г.'Долгое время магазин не брал трубку, а когда взял, оправдания его были что то типа 'У поставщика проблемы, то машины нет, то товара... бла бла бла'. Решений вопроса не производили, сказали ждать, т.к. новогодние каникулы. В январе 2015 все так же не брали трубку, взяли только после около тысячи пропущенных, числа 15. Сказали: машинку вам не привезут, потому что на момент заказа она стоила около 20 000 руб, а сейчас примерно 35 000, либо платите разницу, либо пишите заявление на возврат денег. Причем, как оказалось, налог за банковские операции возьмутся как раз с нас, и получим мы наши жалкие тыщ 15 просто за то, что доверились магазину. Дорогие работники ньюманса, мы обращаемся в суд. Плевать уже на эту машинку стиральную, вернуть бы хотя бы деньги в полном размере(((((