Имел неприятный опыт общения с данным магазином после четырех весьма хороших. Вот только мой негативный отзыв на сайте магазина опубликован не был, письмо директору осталось без ответа. Поэтому с некоторыми купюрами приведу письмо здесь. 'Здравствуйте, Андрей. Остался неприятный осадок от последнего общения с Вашим магазином. В поиске стиральной машины марки Bosh, зашел на сайт магазина, подобрал модель и позвонил менеджеру в г. Новочеркасске для того, чтобы уточнить страну производства, т.к. это был принципиальный момент в решении о покупке. Но менеджер (не запомнил имя) сообщила, что 'уточнять этот вопрос она будет только после оформления заказа'. Во-первых, это хамство. Во-вторых, по закону о защите прав потребителей продавец обязан предоставить исчерпывающую информацию о товаре до его приобретения. Я не стал настаивать и приобрел то что мне необходимо в другом интернет-магазине, который мне предоставил эту информацию. После этого на сайте Вашего магазина я оставил негативный отзыв, описав данную ситуацию. Сегодня специально проверил - мой отзыв не был опубликован. Я не знаю, политика ли это компании или самоуправство отдельных исполнителей, но стало весьма противно. Я специально не поленился написать Вам это письмо, т.к. приобрел в Вашем магазине уже 4 товара (Заказ № ***, Заказ № ***, Заказ № ***, Заказ № ***) на сумму более 17 000 руб. и заказал бы еще и стиральную машину по цене примерно 16-17 тысяч. Неужели Вам не нужны такие покупатели. Да, кстати, многим друзьям я советовал Ваш магазин. Я думаю что буду покупать товары в других магазинах и советовать тоже буду другие. Прощайте.'