Жесть, а не магазин. Во первых, как уже сказали выше действует 100% предоплата. Оплачивал по безналу, самому приходилось интересоватся пришли им деньги или нет. Хотя в нормальных магазинах менеджеры после поступения оплаты уведомляют об этом клиента. Дело осложнялось ещё и тем, что телефоны на сайте после моей оплаты не отвечали. Функция Callback тоже неработала. Благо телефон менеджера у меня был, который уточнял заказ. Тот правда всегда отвечал почему-то, и на все мои возмущения что у вас телефоны нифига не работают, говорил - неправда, всё работает. Когда уточняли заказ, сказали что товар есть на складе в Москве, доставлен будет через 5 дней. После того как оплатил, сроки резко у них увеличились - заказ от 10 дней. В итоге ждал заказ 20 дней. Да, и ещё, думаете почему столько положительных отзывов ? Это тупая накрутка! За хорошие отзывы о них (они обяз.должны быть с номером заказа) дают призы (типа лотереи какой то)