Занесло меня в этот магазин, видимо, в черный день. Внесла предоплату, жду, зашла из любопытства на сайт, а мой товар (вытяжку хотела купить) отсутствует на складе. На всякий случай позвонила таганрогскому представителю, чтобы узнать что происходит. А он мне - товара нет, приезжайте вернем вам деньги. Хорошо, раз не сложилось, но и тут был подвох: на следующий день позвонила тому же консультанту, дескать когда подъехать, а он мне и говорит: 'Вы заявление напишите и через десять дней, если мне их магазин перечислит, то я вам их и верну, наверное' А что же вы мне сразу об этом не сказали??? Конечно собирать средства удобно, но вот законно ли??? И если магазин Newmans хочет зарабатывать, а не просто разводить наивных на деньги, то он должен поменять отношение к клиенту и представителя в Таганроге