Добрый день, 09.06.2013 г. в Интернет-магазине оформила заказ на морозильную камеру Samsung RZ70EESW. На странице товара было указано, что доставка товара осуществится через 3 - 5 ДНЕЙ. Через несколько дней позвонила менеджер и сказала, что на самом деле доставка этой морозильной камеры возможна только через 3 - 4 НЕДЕЛИ и предложила подобрать другую. Я отказалась. 15.06.2013, зайдя на сайт магазина вновь обнаружила что на старице товара с морозильной камерой Samsung RZ70EESW стоит срок доставки 3 - 5 дней. В связи с этим вопрос: Зачем магазин обманывает клиентов, ставя несуществующие сроки доставки? Если за указанные сроки магазин не гарантирует доставку товара зачем об этом писать?
Получается, что магазин обманывает клиентов, пишет не достоверные данные и отказывается выполнять заказы на тех условиях, на которых предлагает!!!