Чаще заказываю в другом магазине (где удобно оплачивать товар без предоплаты), но уж больно была приятная цена в Магазине61 на ноутбук. Заказ был оформлен онлайн на сайте 6 янв. (напротив каждой товарной позиции на сайте была информация, что заказ доступен с 10 янв. - нет вопросов, праздники все ж). Сижу я жду, значит, дружелюбного звонка от менеджера с подтверждением заказа (несколько дней магазин все же работал до 10 янв.) - не случилось. Ладно, не гордый, звоню сам 10 числа - заказ подтвержден. В онлайн форме заказа было указано, что я хочу получить счет для безналичной оплаты -весьма удобно платить через мобильный банк. Сижу, жду счета. Не дождался. 13 числа интересуюсь у менеджера, что там с моим заказом. Получаю информацию: 'Вот если б Вы сегодня оплатили в нашем офисе (для справки: в будни я имею обыкновение работать в другом конце города), то получили бы товар максимально быстро - на следующей неделе. А так получите только 24-28 января' (!). Ну, что ж, думаю я, надо было устроить рождественские гадания, может это помогло бы мне понять, что счета не будет и следует как можно раньше оплатить заказ в офисе магазина. 14 января оплачиваю заказ в офисе налом, указываю адрес доставки и получаю вожделенный договор поставки с прописанным в нем условием, что магазин обязуется передать покупателю товар до 28 января (т.е. с 24 по 28 января). Сижу, жду. Ни ответа, ни привета. 27 января не выдержал, позвонил узнать, что с моим заказом. Мне сообщают, что заказ ожидается завтра (28 января) после обеда. 28 число прошло незаметно. В субботу 29-го с мыслями, что уж сегодня-то точно получу отправляюсь в магазин (черт с ней - доставкой). На месте получаю информацию: 'да, ваш ноутбук был получен еще 21-го и находится здесь, а вот мясорубка пришла только вчера и находится на другом складе'. Зашибись! Чуть позже еще и выясняется, что человек со склада уже ушел. Доставка переносится на 31-е. Никаких извинений при этом не последовало. С таким сервисом я сюда больше не ногой. :(