Возникла такая проблема. Сделал сайте заказ № 788794 от 12.12.2014 23:18:25 - коммуникатор Alcatel Idol 2 Mini 6016X. До обеда следующего дня звонка для подтверждения так и не дождался. Пытался дозвониться сам - безуспешно. Поехал в офис для выяснения на какой стадии находится заказ. Сказали пока ничего не ясно, коммуникатора в наличии нет, перезвонят в понедельник. В понедельник то же самое. Звонил следующие 2 дня сам. Трубку взяли из 11 звонков только один раз после долгого ожидания, в итоге после того как я назвал номер заказа сказали подождать минутку, после чего разговор закончился... Поехал повторно в офис. Сказали что данный коммуникатор забрали, как я понял из разговора кто то из сотрудников офиса. Мне сказали что якобы там на дисплее были царапины, в чем я сильно сомневаюсь. Заказ был отменен сразу же после посещения мною офиса. Хотя раньше находился в стадии 'Согласованно'. Когда смотрел на сайте товар проходил по акции 'Просто дешевле'. Ни о каких недостатках указано не было. Данная ситуация отбила все желание даже просто заходить на сайт... P.S. Как я понял кто то из сотрудников присмотрел данный коммуникатор, так как он на самом деле неплохой, да к тому же с большой скидкой + возможно корпоративные скидки, и сделали все возможное чтобы его купил тот 'кто надо'. Мелочь, но ситуация не из приятных...