Оценку 'хороший магазин' поставил, в основном, за цены! Сервис же, действительно, становится всё хуже!Первый заказ делал через пару месяцев после открытия магазина, всё было ОК:с утра позвонили потвердили заказ(делал ночью) и предложили на следю день забрать товар!Ещё через пару месяцев заказывал телефон, всё тоже прошло гладко.Единственным неудобством было не частое обновление инфы о товаре на сайте(наличие,цвете и т.д.),но это прощалось,т.к. магазин только начинал работать! Пару недель назад заказал монитор,цена снова порадовала(min -500р. от других магазинов).Монитор был под заказ,позвонили по предоплате-приехал оплатил и началось:'позвоним в среду',дождавшись следующего понедельника позвонил сам,но 'попал' на автоответчик,причём менеджеры были заняты час.Дозвонившись во вторник узнал,что товар уже пришёл и его можно забрать хоть сейчас!Видимо самим сообщить об этом было невероятно сложно! P.S. Пользоваться магазином продолжу,т.к. цены хорошие,а к 'русскому сервису' я привыкший и не трачу на это нервы! )) А персоналу и,особенно,директору желаю не зазноваться-пошли заказы,расширили офис и штат и расслабились,так можно скатиться обратно к началу и завоевать покупателя заново будет намного сложнее! Успехов,процветания и сделать правильные выводы из критики!