Очень противоречивые чувства. Делал два заказа. Первый под заказ с предоплатой, доставка 5-10 дней (дни как оказалось в итоге, считаются у них как рабочие, а не как календарные, то есть реально получается 7-14 дней) Все нормально, привезли в срок, без накладок. Второй заказ - 5 позиций по компьютерной комплектухе. Все либо в наличии на складе, либо доставка 2-3 дня, все без предоплаты. По факту оказывается, что нужна предоплата (первый негатив) - зачем обещать на сайте, если не можете выполнить? Или хоть бы написали, что срок и условия ориентировочные и могут измениться при уточнении заказа, было бы хоть честно. Второй негатив - реально не 2-3 дня, а несколько позиций - неделя, ибо везти из Москвы, а машина ходит раз в неделю. Опять-таки, зачем обещать на сайте 2-3 дня, если это заведомо невыполнимо вообще? Ну ладно, сходил оплатил, решил ждать, ибо в местных магазинах некоторых позиций просто не было вообще. Проходит неделя, звонят, говорят, что по одной позиции вышла ошибка, и ее не оказалось на складе, ждать еще 5 дней. Спрашиваю - а остальные? Остальные - все есть. Говорю ок, заберу остальные, а за эту вернете деньги. Мол, привозите. На том и договорились. Это было утром. Подходит вечер, а звонка от доставки все нет. Звоню сам, Оказывается, ЕЩЕ одной позиции у них НЕТ. И в итоге сегодня мне ничего не привезут. Почему это не сказали утром - ХЗ. Плюнул, говорю, приеду за тем, что есть, за остальное возвращайте деньги. И тут о чудо - директор вспоминает, что такой же винчестер доставлен по другому заказу, и немедленно выдает его мне. В общем, пилюлю подсластили. Итог: + Цены по многим позициям весьма вкусные. + Отношение к клиенту радует, видно, что ребята стараются. - Со сроками доставки могут кинуть, причем несколько раз на одно и то же. - Судя по всему, множество своих накладок разруливать они умеют плохо. - 'Без предоплаты' зачастую это замануха, по факту приходится ехать и строго налом делать предоплату.