Оставлю сотый, юбилейный, отзыв. =) С магазином знаком около полугода, узнал случайно от знакомого, понравилось расположение офиса около работы, мелочевку забирать. Сначала брал дешевое, для проверок, книгочитку, мясорубку, потом заказывал посерьезнее: Philips 46PFL8605H, Sony HDR-CX550E, Холодильник Bosch KGV 39Z35 и т.п. К качеству привезенного товара притензий нету, не б/у, не 'рефакторинг'. А вот по обслуживанию, доставке начались проблемы- и чем дальше- тем хуже. Сначала задержали на неделю водонагреватель, пришлось передоговариваться с сантехниками, чтобы подключить. Неприятная ситуация. Хотя уверяли что все будет вовремя. Сейчас вот везут ноутбук за тридцатку, был задуман как подарок на НГ (заказ от 17.12), пришлось дарить другое. Были постоянные 'завтра'. Последний разговор был 31 января, в понедельник, сказали в четверг. Сейчас 7 февраля - тишина. Надо посмотреть, что про это говорит закон о защите прав потребителей. Из минусов - никто не берет трубку из указанных на сайте или в визитке. Были раньше указаны номера асек- опять же не работают, сейчас и их убрали. Общение с контролем и фраза 'через 20 минут будет ответ' ни о чем. И через час не перезванивают. Для оплаты приходится отстоять очередь к манагеру, чтоб он распечатал типовой договор и товар, потом с этой бумагой стоишь во вторую очередь в кассу. Приготовить документы заранее вполне реально. Оставлять, к примеру,в лотке каком нить у входа- зашел-нашел-подошел в кассу. Манагеров разгрузит опять же. Еще из минусов- скажут товар есть, приходите забирать- окажется, что его нету. Т.е. полная безответственность, а ты тратишь свое время. В данный момент вижу единственный вариант- это заказ 'на складе' с доставкой. Евгений.