номер заказа 184838 от 31.10.2012г. Это мой второй опыт общения с магазином. Прошлый раз сотрудник магазина 'забыл' предупредить, что заказы в пункт выдачи товара доставляют после 16 часов ... мы с женой приехали в 10?! В этот же раз я довольно долго (около получаса) ждал пока сотрудник магазина найдет мой заказ по компьютеру. После чего не мог дождаться распечатки товарного чека. В результате, быстро проверив комплектацию товара (машина попутная), уехал домой (за 200 км). Через день, когда решили опробовать мультиварку (а именно ее я приобрел в подарок жене) оказалось, что прибор не исправен. Господа из Newmans! Неужели нельзя проводить предпродажное тестирование на складе до отправки на пункт выдачи товара. Ведь заказы к вам поступают не только из соседних домов, но и из удаленных мест. И приехав (например как я за 2 сотни км) обнаружить неисправность товара (даже в самом пункте выдачи)... ведь в наличии на пункте выдачи не будет запасного экземпляра заказанного товара и человек будет вынужден либо отказаться от (может быть) долгожданной покупки, либо терять время и деньги на поездку в другой день.