Ну что можно сказать, в целом для себя вынес больше минусов, чем плюсов касающихся обслуживания. Могу перечислить все: 1. 100% предоплата (может это и не критично, но определённо неприятно, учитывая пункт №2). Т.е. оплатил и жди когда привезут. В моём случае за то время пока товар был в пути, он дешевел с каждым днём. Это определённо минус для магазина, если сравнивать с конкурентами. 2. Срок доставки. Я оплатил заказ 5 сентября, но крайнюю дату прибытия указали в договоре 21 сентября, но меня уверяли что прибытие будет гораздо раньше. В результате когда наступило 21 число и я смог дозвониться до магазина только через службу контроля качества, выяснилось, что заказ прибыл не в полном объёме (остальная часть заказа должна была прибыть 26 сентября). Конечно тут в пору было расторгать договор (на что в общем-то возражений я не услышал), но магазин предложил сделать скидку в размере 'порядка 2500 тысяч', на что я согласился. В итоге пересчёт суммы был сделан только по той позиции заказа, которую не довезли 21 сентября и скидка оказалась вместо предложенных менеджером 2500 тысяч, чуть больше 1500 тысяч. 3. Гарантия на многие товары магазином продаётся (к сожалению это не редкость), т.е. искусственно занижается гарантия от производителя. Это обстоятельство заставило меня приобретать некоторые комплектующие в других магазинах, где срок гарантии не 'урезался'. 4. Гарантийный талон на заказ пришлось убедительно выпрашивать у персонала магазина, т.к. уверения о предоставлении гарантии по товарному чеку на меня после 21 сентября уже не действовали. Вот таким оказался общий итог моего сотруднечества с магазином 'Newmans'. В общем, делайте выводы сами) Номер заказа: 158642