Купил в newmans microSD, через 46 дней она сломалась, телефон перестал её определять. В магазине подтвердили неисправность флеш карты и приняли, пообещав связаться со мной через неделю, но этого не произошло. Позвонил я сам через полторы недели во время разговора у меня сложилось мнение что они вообще забыли про эту флеш карту и стали мне морочить голову, опять давать обещания, но уже со сроком в месяц. Ответа при обращении в их службу контроля качества обслуживания не последовало. По моему мнению обслуживание у них происходит по совковому образцу. Качество облуживания на высоком уровне должно быть не только на этапе втюхивания товара, но и поддержка покупателей в случае возникновения проблем с приобретёнными устройствами, которые нельзя отнести в СЦ и отремонтировать по гарантии, тоже должно осуществляться быстро и эффективно при этом лицом к покупателю.