заказала холодильник, через неделю ни слуха, ни духа..пришлось самой звонить выяснять-оказалось нужна предоплата 100%..ОК, оплатила..установили ориетировочную дату доставки. Не прошло и трех дней СМС-товара нет на складе..Пришла вернуть деньги и опять проблема- ждать 10 дней (по закону). За время оплаты и написания заявления на возврат пришло человек 6 таких как я. У всех такая же проблема. Ок, кризис, пероблемы с доставкой, неужели нельзя организовать хотябы возврат денег за товар, который даже не нюхал??? Значит оплатить-это вы быстро, а вернуть свои кровные нужно ждать и бояться?..Если такой бардак, пойдите людям на встречу! где ваши менеджеры? чем заняты? самим не стрёмно слушать недовольство покупателей? Я разочарованна, за время ожидания мы тоже теряем-могла бы купить в др магазе например. к сожалению не буду пользоваться услугами этого магазина и врагу не пожелаю