22.03.2011 я заказал клавиатуру Microsoft 3000 USB ценой 893 р. Срок доставки 5-10 дней. Оплатил этот же день, в Пятигорске, в компании ПИКК-ЛТД, на что у меня имеется чек за №5015 и счет за №Пр-0000939. Через 7 дней, 29.03, я позвонил, чтобы узнать о состоянии моего заказа. Не доставлен. Претензий нет, так как сроки еще не вышли. Обещали позвонить. Звонка от менеджера не поступило. Сам пробовал звонить, но в 17:00 никто трубку не поднимал, в рабочие часы, 1.04.2011 года (пятница). Приехал в офис 2.04.2011 года. На мой вопрос 'где товар?' менеджер начал нести какую-то непонятную ересь о том, что 'не можем заказ найти', 'произошла ошибка'. Все время требовал у меня что-то и задавал вопросы 'а какой у вас аккаунт на сайте?', 'а какой номер заказа на сайте?', 'а чек с собой есть?', 'а счет к чеку есть?', 'а вы точно не отменяли заказ?'. В итоге, менеджер даже не позвонил в Ростов-на-Дону, чтобы узнать в чем дело и почему моего заказа нет в доставке. Мне предложили вернуться домой и заказать товар заново. Я спросил: сколько нужно ждать, когда будет товар? Мне ответили: 'так, как написано на сайте, 5-10 дней' Я возразил: 'Вы только что облажались с доставкой, прошу дать мне конкретные сроки' На что менеджер с довольной ухмылкой ответил 'Ничем не могу помочь'. В итоге, я попросил вернуть мне деньги. Менеджер отказал в возврате денег. Я сослался на Права Потребителя, что я имею право на возврат денег даже в течении 14 дней после покупки. Кассир отказалась выдать деньги без паспорта. Я возразил, что у меня есть ВУ и я наизусть помню данные своего паспорта и даже ИНН. Требовали паспорт. Ничего страшного - съездил домой, привез паспорт, получил деньги. Никто даже не извинился. Я ждал заказа 11 дней. Мой заказ не привезли, нахамили и потратили кучу моего времени и средств (на звонки и поездки). Документы у меня: копия чека, копия счета, копия заявления о возврате денежных средств.