Начну по порядку.Сделал заказ 1 октября,должны были доставить его 10-11 числа в магазин.10 октября перезвонил и уточнил-сказали товар в магазине,приезжайте и забирайте.Приехал.Оказалось его НЕТ в магазине и он еще на складе.Оформили доставку на 11 число к 16.00.В 11.00 перезвонили и подтвердили доставку..... В настоящее время(12 октября 12.00)НИКТО НЕ ДОСТАВИЛ ТОВАР И БОЛЕЕ ТОГО ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ.Я чувствую что все отзывы о магазине составлены вашими же сотрудниками,потому как на клиентов вам наплевать.Это мой первый и последний заказ.Друзьям и знакомым раскрою глаза на будущее.Товар(наушники) в итоге доставили в 13 часов 12 октября.Курьер два раза переспрашивал адрес...Мне вот интересно руководство магазина принесет свои неуместные извинения или для вас это норма?