Весьма ненавязчивый сервис. Даже совсем ненавязчивый. 1. Товара нет в наличии, надо делать предзаказ. Чтобы сделать предзаказ, надо внести предоплату 100%. Причем внести наличными. У них в офисе. Ребята, вы определитесь, у вас интернет-магазин, или обычная розница? и не надо ляля, про проценты интернет-банкинга. Люди покупают в интернет-магазине еще и потому, чтобы никуда не ездить, а не только потому что дешево. 2. Срок выполнения заказа - 2 недели, при том, что товар отражается 'в наличии'. 3. Придя в офис видишь мальчиков, сгрудившихся возле одного из компьютеров и что-то бурно обсуждающих и клиентов, растерянно озирающихся. На просьбу обслужить мальчики реагируют весьма своеобразно - т.е. никак. 4. Заплатите нормальным программистам ,чтобы они довели до ума ваш сайт. Плюсы: когда звонят по телефону, разговаривают вежливо. Моя оценка - больше у них покупать не буду.