23.09.2010 купил iPhone 4. Отлучался со встречи, чтобы встретить курьера, торопился, поэтому не сразу заметил что нет гарантийного талона. Встречался с менеджером, чтобы забрать гарантийный талон. 07.10.2010 стал пользоваться телефоном, это был подарок на ДР. 08.10.2010 в телефоне была обнаружена неисправность (телефон теряет сим-карту). Я обратился к Продавцу с целью замены указанного товара на аналогичный, были долгие переговоры, в конце концов получил рекомендацию провести гарантийный ремонт данного телефона. 21 октября 2010 года в сервисном центре (куда направил меня Продавец) телефон был принят на диагностику. 26 октября 2010 года в сервисном центре получил телефон и заключение о невозможности выполнения ремонта по причине заводского брака («Проблема в системной плате»). Донес до Продавца: 'Считаю, что возникший в телефоне недостаток является существенным, так как пользоваться аппаратом по прямому назначению (как телефоном стандарта GSM) не представляется возможным. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в технически сложном товаре существенных недостатков, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. На основании ст. 503 ГК РФ, ст.ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора розничной купли-продажи и требую мне уплаченную за товар сумму в размере X рублей.' Продавец согласен вернуть сумму X-4000р., якобы рыночную стоимость телефона на текущий момент. Обращаю внимание и на тот факт, что телефон оказался не сертифицированным, хотя вот здесь (http://www.zvonifon.ru/warrantly.aspx) пишут, что «все реализуемые через данный сайт товары сертифицированы». Буду с ними судиться.